Ежемесячный совокупный тираж более 500 000 экземпляров

ЧТО ТАКОЕ ДЕТЕЙЛИНГ АВТО?

Над полировкой машины рано или поздно думает каждый автовладелец. В последнее время стало модным заказывать так называемый детейлинг — глубокий и детальный уход за автомобилем. На этом сразу начали зарабатывать как профессионалы, так и самые обычные мошенники.


ЗА РУЛЕМ

 

1. ЧТО ТАКОЕ ДЕТЕЙЛИНГ АВТО?

Над полировкой машины рано или поздно думает каждый автовладелец. В последнее время стало модным заказывать так называемый детейлинг — глубокий и детальный уход за автомобилем. На этом сразу начали зарабатывать как профессионалы, так и самые обычные мошенники.

 

Как это должно быть

Вообще детейлинг, как и любой вид ухода за машиной, в России претерпел сугубо национальные изменения. К примеру, если в США и Европе владельцы часто заказывают детейлинг для собственного автомобиля, в России к такой услуге прибегают в основном перед его продажей. Вычистить авто до состояния, «чтоб прям блестело везде», недешево, но результат того стоит. Автомобиль не только тщательно моют несколько раз, но и часть кузовных деталей снимают для наиболее тщательной полировки.

Сразу стоит сказать, что детейлинг не может быть быстрым и качественным одновременно. Даже полировка отдельных деталей делается целый день, а лучше два. При этом машину могут дополнительно защищать специальными составами, которые требуют кристаллизации — спокойного засыхания в течение двух-трех суток. Любой «экспресс-детейлинг» не может быть качественным по определению.

Как раз в этом сегменте вовсю орудуют мошенники, которые не только ничего не смыслят в профессиональном уходе за автомобилем, но и продают ничего не подозревающим автовладельцам услуги втридорога.

 

Дешевый развод прямо у ворот

В большинстве случаев развод начинается на этапе мойки автомобиля. Самый первый и главный развод — это так называемая наномойка. Владельцы детейлинг-студии будут уверять, что такой тип мойки убирает вообще всю грязь с кузова, какая только есть. Фокус в том, что наномойка — это применение особо качественного состава один или несколько раз, и только. Никакого другого секрета в ней нет. Если деньги не падают на автовладельца с неба, то от такой щедрости лучше отказаться.

Другой популярный развод — защитная полировка. Ее, и это важно понять с самого начала, попросту не существует. Само по себе понятие защитной полировки абсурдно. Абразивная полировка кузова — это снятие микроскопического слоя лака, на котором образовались царапины. От этого нужно отталкиваться, прежде чем заводить разговор о полировке. А вот нанесение защитного состава после того, как полировка завершена, — это совершенно отдельная тема для разговора.

 

Сложность выбора

Распознать мошенников, готовых продать под видом уникальной технологии обычную полировку, крайне тяжело. Лучше всего делать это на этапе прочтения отзывов — если негативных больше, то от визита, само собой, безопаснее всего будет отказаться. Но есть и другой способ. Нужно обращать внимание на мелочи уже на этапе консультации. Если «керамику» готовы наносить даже на откровенный хлам и кузов, покрытый сколами от бампера до крыши, то, вероятнее всего, ни о каком профессионализме речи не идет.

 

Р. S. По мнению добросовестных специалистов, наносить жидкое стекло и другие защитные составы нужно на кузов, состояние которого близко к идеальному. Небольшие царапины можно убрать абразивами, но сколы и вмятины нужно либо исправлять локальной покраской, либо не брать в работу вообще. Под любым, даже самым крутым и дорогим составом они будут видны. Обычно жидким стеклом обрабатывают новые машины сразу после покупки. Тогда в потраченных деньгах будет смысл.

 

2. К СВЕДЕНИЮ

ТРАССА МОСКВА — КАЗАНЬ ИЗМЕНИЛА СТАТУС

Будущая скоростная автотрасса М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань», которая должна стать частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», внесена в федеральный перечень автомобильных дорог. Трасса включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Полностью она будет построена в 2027 году. Проезд по этой автомобильной дороге планируют сделать платным. Сообщается, что госкомпания «Автодор» ищет возможность за счет частных средств построить трассу М-12 Москва Казань гораздо раньше намеченных сроков.

 

СПРОС НА АВТОМОБИЛИ МОЖЕТ УПАСТЬ

На фоне снижения доходов населения падает и покупательская способность граждан, что также отражается на автомобильной промышленности. В России произойдет падение спроса на автомобили на треть, уверены специалисты.

Эксперты считают, что подобная ситуация продлится еще несколько месяцев, после чего обстановка должна нормализоваться, и советуют не тратить деньги на покупку автомобиля, так как «они помогут выжить». Если же человек тратит много денег и времени на поездку к работе, то ему стоит задуматься о покупке машины, но это нужно делать только в случае, если расходы на нее окажутся меньше, чем на проезд в общественном транспорте.

 

ПЕШЕХОДАМ РАЗРЕШАТ УПРАВЛЯТЬ СВЕТОФОРАМИ

Для этого НП «ГЛОНАСС» разработал приложение «Гусеница». С помощью приложения пешеходы смогут продлить время зеленого сигнала светофора. Внедрять сервис начнут в 2021-2022 годах.

Приложение уже успешно прошло тестирование. Сервис позволяет пешеходам стать регулировщиками дорожного движения через смартфон. Приложение может помочь людям с нарушениями зрения, инвалидам и пенсионерам. В нем, например, уже есть сценарий перехода дороги группой школьников. Также разработчики обсуждают вопрос внедрения ограничений в приложение, чтобы им не смогли пользоваться с хулиганскими целями.

 

По материалам сайтов life.ru, auto.rambler.ru, news.drom.ru


Последние записи

Последние комментарии

Архивы